суббота, 19 июля 2014 г.

Веселая семейка 1

                        Юмористическая страница № 1

Юмористическая страница, снимет напряжение после тяжелого дня, а за одно и поднимет ваше настроение! 
Познакомьтесь с нашей веселой семейкой, любящей веселые застолья, во время которых все делятся своими приключениями, в которые попадали члены веселой семейки.

                             

Полезные советы

                                                         
Если вас мучает бессонница, примите слабительное, уснуть не уснете, но зато вам будет чем заняться.)))))))))))))))))
                                                         
Если вы  разозлились и разругались, не в коем случае не ложитесь спать, бодрствуйте - тогда у вас есть шанс еще и подраться .
                                                      
Каждая женщина должна знать и помнить: обеды будут намного вкуснее если вы будете готовить их реже.
                                                         
Самый лучший способ обеспечить себе вкусный ужин, отказаться от завтрака и обеда.
                                                         
Леди помните ваш мужчина всегда должен быть голоден, так как плотно поевшие мужчины впадают сначала в оцепенение перед телевизором, а потом в спячку.
                                                         
С помощью обыкновенной бутылки водки, можно обыкновенную табуретку превратить в кресло качалку.
           

                                          Надо знать каждому

Подарите вашему ребенку собаку, она научит его преданности, доброте, верности, а также что когда ходишь по маленькому нужно задирать ногу, а перед тем как лечь на место его нужно три раза обойти.
Не одной женщине еще не удавалось сделать из мужчины идиота, без его активной помощи.
Пессимисты уверенны, что все женщины на земле гулящие, а оптимисты на это надеются.

                                             Муж и жена

- Дорогой, что ты будешь делать, если я умру?
- Похороню.
- А потом?
- Ну......сложно сказать. Надеюсь меня оправдают.

                                              *****
Муж задает вопрос жене:
- Дорогая, ответь мне честно, откровенно, 
когда я в командировке, ты мне изменяешь?
- Я даже не знаю....Когда тебя нет, я становлюсь
какой то дикой, лезу на стены. Потом падаю со стен,
ударяюсь, теряю сознание, 
- Возможно этим кто то пользуется)))))
                        
                                              *****
Мужчина очнувшись после долгой комы, а рядом с 
ним дежурит его жена, не смыкая глаз, не днем,
не ночью.
- Дорогая ты рядом....Я хочу тебе сказать....
После того как мы с тобой познакомились
и решили пожениться, меня выгнали с работы, 
ты была рядом, Когда я завел свое дело
 и обанкротился, ты была рядом и не ушла от меня,
В прошлом году нас обокрали, после этого сгорел 
дом и дача, но ты не покинула меня!
И с час я лежу после аварии, весь поломанный 
и ты рядом целая и невредимая!
Знаешь! Я думаю, ты приносишь мне удачу!

                                              *****
Обычно после футбольных матчей, многие мужчины 
возвращаются домой, пьяными, избитыми и грязными.
Если команда проигрывает, то пьют с горя, а если выигрывает
то отмечают победу.
Одна из жен такого болельщика как то спрашивает:
- А  в футболе бывает ничья?
- Если ничья, бьют пенальти - отвечает муж.
- Не понимаю, почему пенальти всегда ты?!  

                                                   ПРИЯТЕЛИ 

- Слушай, Вань, я вчера литр водки выпил!
- Один?!
- Нет! С пельменями.

                                              *****
- Не все женщины продаются!
- Да... у некоторых такой не товарный вид!)))))

                                              *****
Разговаривают два друга:
- Знаешь, я люблю когда женщина сверху.
- А я когда мужчина сверху - отвечает другой.

                                             *****
Перед операцией:
- Ну, что доктор?
- Не беспокойтесь, при нынешнем уровне жизни вы
не чем не рискуете.

                                             *****
Звонит один мужик другому:
Вась, а пошли вечером порыбачим?
- Не пойду.
- Чего?
- Мне жена дома пить разрешила.

                                         




Комментариев нет:

Отправить комментарий