суббота, 9 января 2016 г.

Прикольные фото животных

Прикольные картинки с животными - Кошки

Тема прикольных фотографий с животными по моему не когда не умрет.
По моему можно взять день любого хомячка или попугайчика, собаки или котёнка, вообщем тех кто живет рядом с нами и поймать тот весёлый момент, фото которого будет веселить вас и ваших друзей. Выставляю очередную подборку новых фотографий смешных животных онлайн с прикольными надписями:

Фото приколы с животными часть 1



 Господи! Пошли баночку сметанки!
 Ладно! Сдаюсь! Теперь ты убегай!
 А я! В ообще здесь не пределах!
 Не пойду! Да отвяжись ты!
 Всё перепахал!
 Ой! Как стыдно! Что, я бабушке скажу про сметану!
 Правильный бутерброд, не правильный! Ешь  пока хозяин не пришел!
 А! Я! Вот так могу!
 Лепотааа!!!!!
 Не были мы не в какой Жмеренке, нас и здесь неплохо кормят!
 Ну! что! Устроим дискотеку!
 Вот она! Моя Любимая! Сон на подоконнике)
 Еще немного... и залезу!
 Я тоже девочка!
 Я! Кот Матвей, находясь в не трезвом состоянии....
 Ну... как ..же ..залезть..
 С час! Погодите! Я вылезу!
 В натуре! Чё там!
 У меня гамак железный!
 И чё! Вызывали!
 А вообще мы красивые... пушистые...
 Вот, я какой! Кощей бессмертный!
 В засаде!
 Дневной сон
 Все! Буду вегетарианцем!
 Это любовь!
 Салют! Мой желтый брат)))
Вдвоём везде! Это любовь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий