пятница, 20 июня 2014 г.

ОСТОРОЖНО БЛОНДИНКИ! И В ШУТКУ! И В СЕРЬЁЗ!

Веселые шутки и юмористические картинки для домохозяек!

Добрая блондинка Люся всегда покупает в
магазине живую рыбу и выпускает её на свободу. В лес.

Две блондинки:
-Ну,что ты сдала на права?
-не знаю., инструктор погиб в автокатастрофе...



Блондинке Люсе, не повезло,
вытащив из сумочки электрошокер,
со словами: "Алло, приветик!"
вырубила себя на три часа.


Блондинка делится с  подругой:
- А я вчера у окулиста была.
- Что сказал?
- Сказал, чтобы я азбуку учила.

Гинеколог поставил блондинке спираль. Блондинка оделась и спрашивает:

- А "Калгон" вы мне дадите?
- А зачем вам "Калгон" спрашивает доктор?
- Вы что, не знаете, что без "Калгона" на спирали накипь образуется?!



Встречаются две подружки.
- Я беременна.
- С чего ты взяла?
- Доктор сказал.
- А кто отец?
- Не знаю, доктор не сказал...


Блондинка в роддоме плачет, медсестра спрашивает:
— Почему вы плачете?
— У меня двойня. — всхлипывая отвечает блондинка.
— И что?
— Что я мужу скажу, откуда второй реберок.


Гаишник блондинке:
- Вы почему не остановились?
- Я испугалась, жезл был слишком длинный.
- Это не жезл, это шлагбаум.




Две блондинки у машины: — Блин, колесо спустило!
 — Совсем? — Нет, только снизу.

Врач выписывает блондинке таблетки:
— Принимайте по 2 штуки, перед тем как лечь в кровать.
— Это по 40 штук в день, получается...

— У меня компьютер не видит принтер, я уже монитор на него повернула, а он все равно пишет, что не видит... Что мне делать?
— Пальцем покажи.

В жизни каждого мужчины должно быть обязательно что-то светлое. Например, блондинка.



В зоопарке:
— Девушка! Не надо так настойчиво кормить
 бегемота мороженым, у него голова с другой стороны.

Эта блондинка была настолько блондинкой, что не смогла пройти даже тест на беременность.



- Хватит! Хватит бл@ть! - кричала блондинка в маршрутке, забыв слово - "ОСТАНОВИТЕ!"


Коктейль "Спящий засранец": 50 грамм снотворного + 50 грамм слабительного.



Говорят, плохая примета – освещать тёмный переулок айфоном.


- Почему Бог создал блондинок?
- Овца не может принести пиво из холодильника.


 Фото - демона обнимающего красивую девушку.

 Фото - красивой девушки которую везет волк на байке.







Комментариев нет:

Отправить комментарий