суббота, 21 июня 2014 г.

ТОП Анекдотов часть1

Подборка топовых анекдотов для домохозяек часть № 1

Решила поделится с читателями моего блога подборкой топовых анекдотов, реально смешных, юмористических картинок. Смешные анекдоты для домохозяек на каждый день, развлекут и поднимут вам настроение.

Жена говорит мужу: мне столько денег
надо на эпиляцию, маникюр, педикюр,
мелирование, косметику!
Муж - А я сразу красивым родился!

Наше поколение, на даче,
 может посадить только печень))))



Родственники оптимисты,
-Отправили гроб с покойником,
в дом отдыха))))

А нам это потом ешь!
- Подумали коровы,
проводя взглядом пару идущую
 на сеновал...

Всем мы! Стоим одной ногой в прошлом,
 другой в будущем, а между ног у нас
болтается суровая действительность..



На повторном приеме у врача,
пациент - доктор вы просто волшебник
 я и не думал, что лекарство выписанное
 вами поможет!
Нет волшебник аптекарь! Я на этой
 бумажке ручку расписывал.

В крутой джип врезается  тонированная волга,
из джипа выходит крепкий хлопец с битой и
начинает бить стекла, осыпается боковое стекло,
а там начальник дорожной полиции сидит.
Он ему добрый день уважаемый, а я тут стучу, 
 все думаю кому деньги за аварию отдать)))))) 



Комментариев нет:

Отправить комментарий