воскресенье, 10 января 2016 г.

Прикольные фото животных №2

Прикольные картинки с животными 2

Очередная подборка смешных фотографий кошек или комических ситуаций, где они участвуют. Топ самых смешных картинок с изображениями кошек.

 Хорошо быть цаплей.
 Три желанья или съем!
 Фото. Кот пьющий воду из крана.
Подожди! Я тебе бумаги отмотаю!

 Вот такие! У меня локаторы!
 И так! Чего сходка решать будет!
 Танцуем - Джигу!
 Ты на стрёме, а я за сметаной!
 Снег, снег, снег!
 Это моего хозяина!
 Мы пятерняшки!
 Что же, они задумали?
 Ещё раз напьёшься валерьянки - спать и есть, будешь там где её пил!
 Во! Как я умею на передних лапах ходить!
 Вот такой я маленький был!
 Две крайности!
 Ладно! Расскажу стишок!
 Мамочка! Я тебя так люблю!
 Это любовь с первого взгляда!
 Не расстанемся, некогда!
 Посмотрите какие у меня когти!
 Мы почти хомячки!
 Итак приступим к занятиям кон-фу
 Не мешай женщина! Не видишь - Хакер у штурвала!
 Поздравляю с 8 марта!

Комментариев нет:

Отправить комментарий